Мужчинам о женских секретах

Случайная фраза:

Не могу стоять когда другие работают, пойду полежу

Всё о женщинах. » самопознание » Как поднять настроение.
фото Как поднять настроение.
Многие люди, которым приходилось рано вставать, сохраняют эту привычку и тогда, когда такой необходимости у них уже нет. Но только ли в привычке тут дело? Психологи, например, считают, что наше настроение в определенной степени зависит от... часа пробуждения. Оказывается, хандра, уныние, подавленность, апатия боятся, как нечистая сила, утреннего света. Это объясняется тем, что в организме человека есть гормоны, продукты деятельности которых, попадая в кровь, воздействуют на «центры угнетения» в головном мозге, причем ночью количество этих гормонов увеличивается, а с первыми лучами солнца уменьшается. Так что ложитесь пораньше, вставайте на рассвете, и хорошее настроение вам легче будет сохранить до вечера.
«А как же зимой, когда световой день столь короток?» — спросит кто-то. Ответ скептикам предлагают психотерапевты, наблюдавшие за изменениями в поведении женщин до и после того, как они побывали у парикмахера. Покидая дамский зал, женщины не только выглядят привлекательнее, они и чувствуют себя спокойнее, увереннее, бодрее, легче преодолевают отрицательные эмоции. Впрочем, считают психологи, того же эффекта можно добиться и в «домашней парикмахерской»: помойте голову, сделайте укладку — и вы другой человек. Не надо торопить женщину, пока она у зеркала. Она не «крутится» перед ним — она создает настроение!
А вот людям темпераментным противопоказано затаивать обиду или раздражение — это разрушает их психику. Лучше разом выплеснуть свои отрицательные эмоции.
Проблема вспыльчивости супругов беспокоит практически всех людей. Решают ее разными способами, а подчас и оригинальными. Так, одна предприимчивая фирма по совету психолога стала выпускать сервизы со следующей рекламой: «Наша посуда разбивается без острых осколков, и она не столь тяжела, чтобы нанести травму при попадании в человека. Не старайтесь обуздать свой гнев. Переколотив этот набор, вы снимете напряжение и, что главное, сохраните семью от раскола».
Дела фирмы идут неплохо...
Эта методика, кстати, очень эффективна. Но не будете же вы бить посуду на работе или об голову своего начальника. Существуют очень серьезные методики эмоционально-волевой саморегуляции. А теперь мы проверим, организованный ли вы человек?
Организованный ли вы человек? Тест
Все организованные люди очень надежны, результативны, точны и внимательны. Организованный человек делает в три раза больше, чем неорганизованный, и проживает как бы три жизни. Неорганизованный человек идет на поводу у времени и дел. Организованный умеет управлять и временем, и делами. Его стиль работы, результаты труда показывают, что организация в руках человека — огромная сила.
Предлагаемый тест служит не только для проверки личной организованности, но и поможет выработать организационные навыки и привычки.
Выберите вариант ответа к каждому вопросу и по ключу, который помещен в конце текста, найдите оценки выбранных вариантов ответов. Сложите все оценки и сумму соотнесите с оценками результатов, которые вы найдете после ключа к тесту.
1. Имеются ли у вас главные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь?
А. У меня есть такие цели.
Б. Разве можно иметь какие-то цели, ведь жизнь так изменчива?
В. У меня есть главные цели, и я подчиняю жизнь их достижению.
Г. Цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.
2. Составляете ли вы план работы, дел на неделю, используя для этого еженедельник, спецблокнот и т. д.?
А Да.
Б. Нет.
В. Не могу сказать ни «да», ни «нет», так как держу главные дела в голове, а план на текущий день — в голове или на листе бумаги.
Г. Пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ничего не дает.
Д. Составлять планы — это игра в организованность.
3. «Отчитываете» ли вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день?
А «Отчитываю» в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость.
Б. «Отчитываю», несмотря ни на какие субъективные и объективные причины.
В. Сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще «отчитывать» самого себя?
Г. Придерживаюсь такого принципа: что удалось сделать сегодня — хорошо, а что не удалось — выполню в другой раз.
4. Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников, приятелей и т. д.?
А. Я хозяин (хозяйка) своей записной книжки. Как хочу, так и веду записи телефонов, фамилий, имен. Если понадобится номер телефона, то я обязательно его найду.
Б. Часто меняю записные книжки с записями телефонов, так как нещадно их «эксплуатирую». При переписывании телефонов стараюсь все сделать по науке, однако потом вновь сбиваюсь на произвольную запись.
В. Записи телефонов, фамилий, имен веду «почерком настроения». Считаю, что были бы записаны номера телефонов, фамилия, имя, отчество, а на какой странице записано, прямо или криво, это не имеет особого значения.
Г. Используя общепринятую систему в соответствии с алфавитом, записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона, а если нужно, то и дополнительные сведения (адрес, место работы, должность).
5. Вас окружают вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей?
А. Каждая вещь лежит где попало.
Б. Придерживаюсь принципа: каждой вещи — свое место.
В. Периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов. Затем кладу их куда придется. Спустя какое-то время опять навожу порядок и т. д.
Г. Считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.
6. Можете ли вы по истечении дня сказать: где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно терять время?
А. Могу сказать о потерянном времени.
Б. Могу сказать только о месте, где было напрасно потеряно время.
В. Если бы потерянное время обращалось в деньги, тогда бы я считал его.
Г. Не только хорошо представляю, где, сколько и почему было напрасно потеряно время, но и изыскиваю приемы сокращения потерь в тех же самых ситуациях.
7. Каковы ваши действия, когда на совещании, на собрании начинается «переливание из пустого в порожнее»?
А. Предлагаю обратить внимание на существо вопроса.
Б. На любом совещании или собрании бывает и что-то нужное, и что-то пустое. В чередовании того и другого проходит совещание или собрание. И ничего тут не поделаешь — приходится слушать.
В. Погружаюсь в «небытие».
Г. Начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой в расчете на «переливание из пустого в порожнее».
8. Предположим, вам предстоит выступить с докладом. Придаете ли вы значение не только содержанию доклада, но и его продолжительности?
А Уделяю самое серьезное внимание содержанию доклада и считаю, что продолжительность нужно определять только приблизительно. Если доклад интересен, следует давать время, чтобы его закончить.
Б. Уделяю в равной степени внимание содержанию и продолжительности доклада, а также его вариантам в зависимости от времени.
9. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного?
А. Стараюсь, но у меня не всегда получается в силу личных причин (упадок сил, плохое настроение и т. д.).
Б. Не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени.
В. Зачем стремиться, если время все равно не обгонишь.
Г. Стараюсь, несмотря ни на что.
10. Как вы фиксируете поручения, задания и просьбы?
А. Записываю в своем еженедельнике, что выполнить и к какому сроку.
Б. Фиксирую наиболее важные поручения, просьбы, задания в своем еженедельнике. «Мелочь» пытаюсь запомнить. Если забываю о «мелочи», то не считаю это недостатком.
В. Стараюсь запоминать поручения, задания и просьбы, так как это тренирует память. Однако должен признаться, что память часто подводит меня.
Г. Придерживаюсь принципа «обратной памяти»: пусть помнит о поручениях и заданиях тот, кто их дает. Если поручение нужное, то о нем не забудут и вызовут меня для срочного исполнения.
11. Точно ли вы приходите на деловые встречи, собрания, совещания, заседания?
А Прихожу раньше на 5-7 минут.
Б. Прихожу вовремя, к началу собрания, заседания, совещания.
В. Как правило, опаздываю.
Г. Всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти раньше или вовремя.
Д. Если бы было издано пособие «Как не опаздывать», то я, вероятно, научился бы не опаздывать.
12. Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, поручений, просьб?
А. Считаю, что своевременность выполнения — один из важных показателей умения работать. Однако мне всегда кое-что не удается выполнить вовремя.
Б. Лучше немного затянуть выполнение задания.
В. Предпочитаю поменьше рассуждать о своевременности, а выполнять задания и поручения в срок.
Г. Своевременно выполнять задание или поручение — это верный шанс получить новое. Исполнительность всегда своеобразно наказывается.
13. Предположим, вы пообещали что-то сделать или в чем-то помочь другому человеку. Но обстоятельства изменились таким образом, что выполнить обещанное довольно затруднительно. Как вы будете себя вести?
А. Сообщу человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнить обещанное.
Б. Постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнение обещания затруднительно. Одновременно скажу, что не нужно терять надежду на обещанное.
В. Буду стараться выполнить обещанное. Если выполню — хорошо, не выполню — тоже не беда, так как я довольно редко не сдерживаю своих обещаний.
Г. Ничего не буду обещать человеку. Выполню обещанное во что бы то ни стало.
Таблица подсчета баллов
Номер вопроса А Б В Г Д
1 4 0 6 2 —
2 6 0 3 0 0
3 4 6 0 0 —
4 0 0 0 6 —
5 0 6 0 0 —
6 2 1 0 4 6
7 3 0 0 6 —
8 2 6 — — —
9 3 0 0 6 —
10 6 1 1 0 —
11 6 6 0 0 0
12 3 0 6 0 —
13 2 0 0 6 —

От 72 до 78 баллов. Вы — организованный человек. Единственное, что можно посоветовать: не останавливайтесь на достигнутом уровне, развивайте и дальше самоорганизацию. Пусть вам не кажется, что вы достигли предела. Организация в отличие от природы дает наибольший эффект тому, кто считает ее ресурсы неисчерпаемыми.
От 63 до 71 балла. Вы считаете организацию неотъемлемой частью работы. Это дает вам несомненное преимущество перед теми, кто призывает организацию «под ружье» в случае крайней необходимости. Но вам следует внимательнее присмотреться к самоорганизации, улучшить ее.
Меньше 63 баллов. Ваш образ жизни, ваше окружение научили вас кое в чем быть организованными. Организованность то проявляется в ваших действиях, то исчезает. Это признак отсутствия четкой системы самоорганизации. Постарайтесь проанализировать свои действия, расход времени, технику работы. Вы увидите то, о чем и не подозревали. Чтобы стать организованным человеком, нужно преодолеть себя, воспитать волю и иметь упорство.
Другие новости по теме:

  • Как улучшить память?
  • Отношения на расстоянии - за и против
  • Борьба с ленью
  • самопознание
     
    Добавление комментария



    ---

     

    Copyright © 2009 WOMANALL.RU
    Все права защищены